Обзор возможностей
В данном разделе справки приведено краткое описание и принципы работы мобильного приложения исполнителя Мобифорс
СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МОБИФОРС
Здесь вы узнаете об основных возможностях приложения: как брать в работу задачи, прикреплять отчеты, что такое эфир и расписание GPS.
Содержание:
  • 1
    Как авторизоваться в приложении Мобифорс.
  • 2
    Как просматривать и брать в работу задачи с запланированными датами, отправлять отчеты, общаться с оператором в мессенджере.
  • 3
    Настройки приложения Мобифорс, эфир, задачи без даты.
Авторизация
Проходить процедуру регистрации в системе Мобифорс мобильным сотрудникам не требуется. Администратор аккаунта компании в веб-интерфейсе создает мобильному сотруднику логин и пароль для входа в систему.
Как это работает:
  • Для входа в ЛК исполнителю необходимо скачать мобильное приложение для Android или iOS и авторизоваться в системе по предоставленным оператором данным.
  • Для входа в ЛК в мобильном приложении можно использовать полный адрес поддомена ЛК компании или только имя, например skynettelekom.
Задачи с запланированными датами
Раздел «Задачи» — ключевой инструмент системы Мобифорс. Здесь вы можете просматривать список задач, брать их в работу и готовить отчеты о выполненной работе. Все изменения выводятся в режиме реального времени.
Как это работает:
  • В системе есть три типа задач: задачи с запланированной датой выполнения, задачи без даты и эфир.
  • Чтобы взять задачу в работу или отказаться от ее выполнения, зайдите в карточку задачи и нажмите на кнопку «Изменить статус →».
  • Над списком стандартных задач отображается календарь. Используйте его для просмотра запланированных задач. Наличие задач в определенную дату помечено маркером .
  • Вы можете переключаться между списком и картой для просмотра задач. На карте отображаются только те задачи, у которых оператор указал координаты.
  • В приложении можно скрыть завершенные задачи.
  • Используйте кнопку «Маршрут» для построения маршрута до объекта. Приложение, через которое вы сможете его просмотреть, зависит от установленных на вашем смартфоне программ и наличия координат объекта. Например, если координаты указаны, то вы сможете посмотреть маршрут через Яндекс.Навигатор или другие аналогичные программы. Если координаты не указаны, то вы сможете посмотреть его в Яндекс.Картах и т. п.
  • Мобильный сотрудник может общаться с оператором через чат в карточке задачи. Для этого нужно открыть задачу и перейти на вкладку «Комментарии». Также здесь будут отображаться сообщения о смене статусов задачи оператором в офисе (через веб-интерфейс).
  • Вы можете копировать в буфер обмена данные из полей карточки задачи.
  • Чтобы перейти к задачам в эфире, на главном экране приложения нажмите на кнопку эфира в правом верхнем углу. Чтобы перейти к задачам без даты, нажмите на кнопку вызова меню ≡ в левом верхнем углу» или на главном экране перейдите к общему списку задач. Задач без даты будут внизу списка.
  • Мобильный сотрудник может загружать фото, размещать подпись клиента, указывать числовые и другие значения для подтверждения выполненной работы. Список полей отчета определяется шаблоном задачи.
  • За каждым исполнителем может быть закреплен определенный регион, соответствующий его зоне обслуживания.
Настройки приложения
Через настройки вы можете просматривать установленное расписание GPS-трекера и управлять опцией отображения всех данных задачи на одной странице.
  • Чтобы узнать, в какое время ведется запись GPS-трекера, нажмите на меню ≡ и выберите пункт «Настройки». Расписание указывает оператор в веб-интерфейсе. Оно соответствует рабочему графику мобильного сотрудника. Запись GPS-трекера будет вестись строго в обозначенное время.
  • Вы можете настраивать отображение данных задачи. Например, отчеты можно отобразить на отдельной вкладке в карточке задачи, или на вкладке «Основное».