Клиенты/объекты
Как добавлять клиентов, указывать подразделения и просматривать историю задач
В разделе «Объекты» вы можете создать карточку клиента, добавить в него оборудование и указать подразделения. Также из карточки объекта можно создать задачу.

Как создать объект

Что нужно: перейдите в раздел «Объекты» и нажмите на кнопку «Создать объект»
Подробнее:

Карточка объекта по умолчанию состоит из трех вкладок: контактная информация, подразделения и задачи. Если активирована опция «Учет оборудования», то также будет отображаться вкладка «Оборудование».

Контактная информация

Заполните основные данные об объекте: наименование и адрес. Если в разделе «Настройки» — «Общие» у вас активирована опция «Регионы», то в карточке будет отображаться поле «Регион». Оно обязательно для заполнения. Выберите в выпадающем списке нужный.
Вы можете выбрать местоположение объекта на карте. Для этого нажмите на карту. Найдите нужную улицу и строение и поставьте точку. Нажмите на кнопку «Да» в окне «Установить новое местоположение?». Нажмите на кнопку «Применить».

Благодаря этому оператор сможет видеть задачи на карте в разделе «Календарь», а мобильный сотрудник сможет построить в приложении маршрут до объекта с помощью любого установленного на смартфоне навигатора.
Вы можете закрепить за клиентом определенного сотрудника, который будет работать с данным объектом. На него по умолчанию будут назначаться задачи при выборе данного клиента. Для этого в параметре «Сотрудник по умолчанию» выберите сотрудника из выпадающего списка. Для быстрого поиска начните вводить имя.
Укажите телефоны и контакты, если требуется. Чтобы добавить еще один номер телефона, нажмите на ссылку «Добавить телефон». Чтобы добавить еще один контакт, нажмите на кнопку «Добавить контактное лицо».

Чтобы удалить контакт (телефон или контактное лицо), наведите на него курсор мыши и нажмите на кнопку в виде корзины.
Нажмите на кнопку «Сохранить».

После добавления объекта вы можете прямо из карточки создать по нему задачу или добавить подразделения и оборудование.
Также создать объект можно при создании задачи. Тогда он будет автоматически добавлен в данный раздел.

Как добавить подразделение

На вкладке «Подразделения» вы можете добавить филиалы компании клиента. Для этого нажмите на кнопку +.
Создание подразделения аналогично созданию нового объекта.
В списке объектов появится отдельная карточка с подразделением. В карточке будут отображаться контактная информация, оборудование (если опция «Учет оборудования» активна) и задачи.

Как добавить оборудование в карточку клиента

Данная вкладка будет отображаться в том случае, если в разделе «Настройки» — «Общие» активирована опция «Учет оборудования».
Что нужно: перейти карточку объекта и открыть вкладку «Оборудование»
Подробнее:
Здесь вы можете добавить оборудование клиента и закрепить за каждым определенного исполнителя. Для этого нажмите на кнопку +.
1
Выберите модель оборудования
Для этого нажмите на поле и выберите подходящий вариант из выпадающего списка. Также вы можете создать новую модель оборудования. Для этого нажмите на ссылку «Добавить новую модель оборудования» — заполните форму и нажмите «Сохранить».
2
Установлен
Поле «Установлен» будет заполнено автоматически и относится к объекту. Вы можете изменить его или удалить. Для изменения нажмите на поле и выберите подходящий вариант из выпадающего списка. Чтобы удалить выбранный вариант, нажмите на х.
3
Номер
Укажите серийный и инвентарный номер.
4
Исполнитель
Выберите исполнителя по умолчанию, если требуется.
5
Нажмите на кнопку «Сохранить».
Также оборудование может быть автоматически закреплено за данным объектом, если при создании оборудования в разделе «Оборудование» было заполнено поле «Установлен».

Как создать задачу из карточки клиента

На вкладке «Задачи» отображается список задач по данному кдиенту/объекту.

Вы можете создавать задачи через карточку клиента/объекта. Для этого на вкладке «Контактная информация» или «Задачи» нажмите на кнопку «Создать задачу». В карточке задачи поля «Клиент/Объект», «Адрес» и исполнитель будут заполнены автоматически в соответствии с данными, указанными в карточке клиента/объекта. Подробнее о создании задач читайте здесь.

Как добавить объект в избранное

Вы можете добавить объект в избранное, тогда при выборе клиента или объекта в карточке создания задачи он будет отображаться вверху списка. Для этого перейдите в карточку объекта и нажмите на кнопку в виде звездочки. Нажмите на кнопку «Сохранить».

Чтобы удалить объект из избранного, снимите звездочку в карточке объекта и нажмите «Сохранить».

Как изменить или удалить объект

Перейдите в карточку объекта, внесите необходимые изменения и нажмите на кнопку «Сохранить». Чтобы удалить клиента/объект, перейдите в его карточку и нажмите на кнопку «Удалить».
Оператор сможет отредактировать объект только в том случае, если в его карточке сотрудника активна опция «Редактирование клиентов/объектов».
Другие полезные статьи
Самые популярные материалы по работе с сервисом Мобифорс
Как создать задачу


Как оператору создать задачу и отправить ее исполнителю.

Подробнее →
Как взять задачу в работу

Как мобильному сотруднику взять задачу в работу.

Подробнее →
Как создать шаблон


Как создать шаблон под собственные бизнес-процессы.

Подробнее →
Как подключить тариф


Как подключить или сменить тарифный план.


Подробнее →
СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МОБИФОРС