Данный раздел отображается в том случае, если вы активировали опцию «Регионы» в разделе «Настройки» — «Общие». Опция позволяет создавать регионы и закреплять за ними сотрудников.
Как добавить регион
Что нужно: перейдите в раздел «Настройки» — «Регионы»
Подробнее:
1
Нажмите на кнопку «Создать регион».
2
Введите наименование.
3
Выберите цвет. Для этого нажмите на цветной квадрат и выберите цвет на палитре. Поле обязательно для заполнения.
4
Нажмите на кнопку «Сохранить».
Теперь вы можете указать регион в карточке сотрудника: поле «Доступные регионы» — для оператора веб; поле «Регион приписки сотрудника» — для мобильного сотрудника. Регион позволяет распределять зону обслуживания операторов и исполнителей.
С помощью данной опции вы сможете указать в карточке оператора или мобильного сотрудника регион, в зависимости от их зоны обслуживания. В этом случае операторы и исполнители не будут видеть задачи не из своего региона. Если требуется, вы можете создать сотрудника, который сможет работать сразу со всеми регионами.
Как удалить регион
Чтобы удалить регион, перейдите в раздел «Настройки» — «Регионы». Нажмите на нужный регион в списке. В появившемся окне нажмите на кнопку «Удалить».