Данный раздел отображается в том случае, если вы активировали опцию «Регионы» в разделе «Настройки» — «Общие». Опция позволяет создавать регионы и закреплять за ними сотрудников.

Как добавить регион

Что нужно: перейдите в раздел «Настройки» — «Регионы»
Подробнее:
1
Нажмите на кнопку «Создать регион».
2
Введите наименование.
3
Выберите цвет. Для этого нажмите на цветной квадрат и выберите цвет на палитре. Поле обязательно для заполнения.
4
Нажмите на кнопку «Сохранить».
Теперь вы можете указать регион в карточке сотрудника: поле «Доступные регионы» — для оператора веб; поле «Регион приписки сотрудника» — для мобильного сотрудника. Регион позволяет распределять зону обслуживания операторов и исполнителей.
С помощью данной опции вы сможете указать в карточке оператора или мобильного сотрудника регион, в зависимости от их зоны обслуживания. В этом случае операторы и исполнители не будут видеть задачи не из своего региона. Если требуется, вы можете создать сотрудника, который сможет работать сразу со всеми регионами.

Как удалить регион

Чтобы удалить регион, перейдите в раздел «Настройки» — «Регионы». Нажмите на нужный регион в списке. В появившемся окне нажмите на кнопку «Удалить».
Другие полезные статьи
Самые популярные материалы по работе с сервисом Мобифорс
Как создать задачу


Как оператору создать задачу и отправить ее исполнителю.

Подробнее →
Как взять задачу в работу

Как мобильному сотруднику взять задачу в работу.

Подробнее →
Как создать шаблон


Как создать шаблон под собственные бизнес-процессы.

Подробнее →
Как подключить тариф


Как подключить или сменить тарифный план.


Подробнее →
СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МОБИФОРС