Общие
Общие настройки личного кабинета компании в системе Мобифорс.
В данной справке вы узнаете, что такое эфир, для чего нужно добавлять регионы, как установить режим работы и настройки задач, как изменить вид календаря.

Что такое эфир

Эфир – способ распределения задач, предполагающий самостоятельный разбор задач исполнителями. Задача, находящаяся «В эфире», будет видна в мобильном приложении всем исполнителям до тех пор, пока один из них не возьмет ее в работу.
Что нужно: активировать опцию и настроить время индикации (по желанию)
Подробнее:

Чтобы исполнители вашей компании могли в режиме реального времени просматривать новые задачи и самостоятельно брать их в работу, включите эфир.
1
Нажмите на ползунок «Выкл» напротив опции «Эфир»
Эфир будет активирован. Ниже появится настройки индикации. При создании задачи в блоке с выбором исполнителя появится ссылка «В эфир».
2
Назначьте индикацию задач (необязательная настройка)
Индикация позволяет операторам и исполнителям понимать, как долго задача находится в эфире. Она нужна для того, чтобы избежать зависания задачи в статусе «В эфире». Чтобы настроить индикацию, укажите интервальное время для статусов «Все хорошо» и «Внимание».
3
Сохраните изменения
Чтобы изменения вступили в силу, нажмите на кнопку «Сохранить». Теперь вы можете отправлять задачи в эфир из карточки задачи или «Календаря».
Когда задача отправляется в эфир, в мобильное приложение исполнителям приходит PUSH-уведомление. Как только один из мобильных сотрудников возьмет задачу в работу, она больше не будет отображаться другим исполнителям.

Чтобы отключить эфир, нажмите на ползунок еще раз и сохраните изменения.

Как отправить задачу в эфир, читайте тут.
Если в настройках у вас добавлены регионы, то сотрудники увидят только задачи своего региона, при условии, что у мобильного сотрудника указан регион приписки.

Учет оборудования

После активация данной функции в панели меню слева появится инструмент «Оборудование». Он позволяет добавлять оборудование и создавать на него задачи исполнителям. За одним клиентом (объектом) может быть закреплено несколько единиц оборудования.
Чтобы активировать инструмент, нажмите на ползунок «Выкл» напротив данной опции и нажмите на кнопку «Сохранить». Теперь вы можете добавить оборудование.

Регионы

Если ваша компания работает в нескольких городах, то вы можете активировать опцию «Регионы».
С помощью данной опции вы сможете указать в карточке оператора или мобильного сотрудника регион, в зависимости от их зоны обслуживания. Например, операторы не будут видеть задачи не из своего региона. Если требуется, вы можете создать сотрудника, который сможет работать сразу со всеми регионами.

Чтобы активировать инструмент, нажмите на ползунок «Выкл» напротив данной опции и нажмите на кнопку «Сохранить». Теперь вы можете добавить регион.

Региональные настройки

От этой настройки зависит, какой регион по умолчанию будет открыт на карте.
Укажите основной регион вашей компании. Для этого введите в строку название города или населенного пункта полностью или только первые буквы. Выберите из выпадающего списка подходящий вариант.

Вы можете назначить регион в карточке сотрудника, если диспетчеры вашей компании обслуживают разные регионы.

Режим работы

Здесь вы можете указать режим работы, который будет использоваться в разделе «Отчет» для диаграммы Ганта и выпадающего календаря. Это время будет считаться основным.

Настройки задач

В данном блоке вы можете настроить отображение детального адреса в карточке задачи, выбрать причину (резолюцию) для завершения уже отправленной задачи при переназначении исполнителя и настроить звуковые сигналы для новых задач и комментариев.
Опция «Использовать в задачах детальное описание адреса (дом/этаж/квартира)»
При включении во всех заявках будет всегда включен блок для ввода номера дома, квартиры.
Опция «Причина завершения задачи при переназначении уже отправленной задачи на другого сотрудника»
Выберите в выпадающем списке одну из причин (резолюций) завершения задачи, которая будет автоматически указываться при переназначении уже отправленной задачи на другого сотрудника.
Опции «Мелодия уведомления для задач» и «Мелодия уведомления для остальных событий»
Выберите в выпадающем списке один из трех оригинальных сигналов Мобифорс вместо сигнала телефона по умолчанию для уведомлений о новых задачах или остальных событий.
Другие полезные статьи
Самые популярные полезные материалы по работе с сервисом Мобифорс
Как создать задачу


Как оператору создать задачу и отправить ее исполнителю в работу.

Подробнее →
Как взять задачу в работу

Как мобильному сотруднику взять задачу в работу.

Подробнее →
Как создать шаблон


Как создать шаблон под собственные бизнес-процессы.

Подробнее →
Как подключить тариф


Как подключить или сменить тарифный план.


Подробнее →
СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МОБИФОРС