Оборудование
Как добавлять оборудование, создавать по нему задачи и просматривать историю задач
Если сотрудники вашей компании работают с ремонтом техники, выполняют сервисное и гарантийное обслуживание технически сложных товаров на выезде, добавьте оборудование в данном разделе. После создания вы сможете прикреплять его к задачам.
Данный инструмент становится доступен только после активации опции «Учет оборудования» в разделе «Настройки» — «Общие». Он позволяет добавлять объекты и создавать по ним задачи.

Как добавить оборудование

Что нужно: перейдите в раздел «Оборудование» и нажмите на кнопку «Создать новое оборудование»
Подробнее:

1
Укажите модель оборудования
Для этого выберите подходящий вариант из выпадающего списка. Если марка оборудования отсутствует, нажмите на ссылку «Добавить новую модель оборудования». В окне укажите модель, вид оборудования и бренд. Если вид оборудования отсутствует в системе, будет создана новая запись. Нажмите на кнопку «Сохранить».

2
Выберите клиента
В поле «Установлен» выберите клиента, на объекте которого установлено данное оборудование. Чтобы убедиться, что вы добавили клиента правильно, нажмите на кнопку в виде лупы для просмотра его карточки. Чтобы отменить выбор, нажмите на х. Если данное поле заполнено, оборудование автоматически будет добавлено в карточку объекта, на вкладку «Оборудование».

3
Номер оборудования
По желанию укажите серийный и инвентарный номер оборудования.

4
Дополнительные поля
В карточке редактирования дополнительных полей вы также можете:

  • изменить название поля. Для этого наведите курсор мыши на поле и нажмите на кнопку в виде карандаша. Внесите изменения и нажмите на «Сохранить».
  • изменить порядок расположения поля относительно других дополнительных полей. Для этого зажмите поле и переместите его выше или ниже.
  • удалить. Для этого наведите курсор мыши на поле и нажмите на кнопку в виде карандаша. Нажмите на кнопку «Удалить».
Обратите внимание! Изменить тип поля будет нельзя.

5
Исполнитель
Если требуется, выберите исполнителя. Так вы закрепите обслуживание данного оборудования за определенным сотрудником вашей компании. В этом случае при создании задачи поле с исполнителем будет заполнено автоматически. Для этого в параметре «Исполнитель по умолчанию» выберите сотрудника из выпадающего списка. Для быстрого поиска начните вводить имя.
Нажмите на кнопку «Сохранить».

После добавления оборудования вы можете прямо из карточки создать по нему задачу.
Также добавить оборудование можно при создании задачи. Тогда оно будет автоматически добавлено в данный раздел.

Как создать задачу из карточки оборудования

На вкладке «Задачи» в карточке оборудования отображается список задач, которые оператор создавал по нему.
Также в карточке оборудования вы можете создавать по нему новые задачи. Для этого нажмите на кнопку «Создать задачу». Если в карточке оборудования был указан клиент и исполнитель, то в этом случае поля «Клиент/Объект» и исполнитель будут заполнены автоматически, а также, если он указан в карточке клиента. Подробнее о создании задач читайте здесь.

Как изменить или удалить оборудование

Перейдите в карточку оборудования, внесите необходимые изменения и нажмите на кнопку «Сохранить». Для удаления в карточке оборудования нажмите на кнопку «Удалить».

История задач по оборудованию

В карточке оборудования, на вкладке «История», будут отображаться записи с задачами, созданными для данного оборудования. Вы можете перейти по ссылке из описания в карточку задачи.
Другие полезные статьи
Самые популярные материалы по работе с сервисом Мобифорс
Как создать задачу


Как оператору создать задачу и отправить ее исполнителю.

Подробнее →
Как взять задачу в работу

Как мобильному сотруднику взять задачу в работу.

Подробнее →
Как создать шаблон


Как создать шаблон под собственные бизнес-процессы.

Подробнее →
Как подключить тариф


Как подключить или сменить тарифный план.


Подробнее →
СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МОБИФОРС