Проблемы со входом
Что делать, если не удалось авторизоваться в системе Мобифорс
Следуйте нижеприведенным инструкциям, если у вас возникли проблемы со входом в систему Мобифорс.
— Если вы забыли пароль для входа в систему
1
Нажмите на кнопку «восстановить пароль?».
2
Во всплывающем окне введите e-mail, указанный при регистрации, и нажмите на кнопку «Восстановить». Предварительно убедитесь, что вы указали верный адрес эл. почты.
3
Вам на почту придет письмо со ссылкой на форму восстановления пароля. Перейдите по ней и назначьте новый пароль. Используйте сложный пароль, он должен состоять из 6 и более латинских символов и цифр. Нельзя использовать следующие символы: \ / : * ? < > |. Нажмите на кнопку «Обновить пароль».
— Если вы забыли адрес поддомена
Откройте письмо с завершением регистрации в сервисе. Там будут указаны данные для входа.
— Если забыли e-mail, указанный при регистрации
Если забыли e-mail, указанный при регистрации, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки через чат со специалистом. Вам необходимо будет сообщить адрес вашего поддомена или название компании/номер телефона/примерную дату регистрации учетной записи.
— Как изменить имя поддомена
Вы можете изменить имя поддомена — адрес личного кабинета вашей компании — только через службу технической поддержки. Для этого напишите в чат со специалистом. После смены поддомена мобильным сотрудникам вашей компании необходимо будет снова авторизоваться в приложении.
Другие полезные статьи
Самые популярные материалы по работе с сервисом Мобифорс
Как создать задачу


Как оператору создать задачу и отправить ее исполнителю.

Подробнее →
Как взять задачу в работу

Как мобильному сотруднику взять задачу в работу.

Подробнее →
Как создать шаблон


Как создать шаблон под собственные бизнес-процессы.

Подробнее →
Как подключить тариф


Как добавить клиента и его подразделения.


Подробнее →
СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МОБИФОРС