В данном разделе вы можете создать причины, по которым исполнитель может завершить задачу. По умолчанию в системе задано шесть причин завершения задач: «Выполнена», «Отказ через офис», «Отказ на выезде», «Не выполнена», «Требуется повторный выезд», «Перенаправлена».
Как добавить причину завершения
Что нужно: перейдите в раздел «Настройки» — «Причины завершения»
Подробнее:
1
Нажмите на кнопку «Создать причину завершения».
2
Укажите наименование и выберите цвет при необходимости. Цвет будет отображаться рядом с названием причины в мобильном приложении исполнителя.
3
Ниже настройте опции, при которых причина будет или не будет отображаться при завершении задачи. Например, если у причины «Выполнена» отключено «Завершение из офиса», то при выборе причины оператором она будет отсутствовать.
4
Нажмите на кнопку «Сохранить».
Причина будет отображаться в карточке задачи в зависимости от настроенных опций.
Как удалить причину
Чтобы удалить причину, нажмите на ее название и в появившемся окне нажмите на кнопку «Удалить».
Нельзя удалить причины, которые уже используются в задачах.