Карточка задачи
В этой статье вы узнаете, из каких вкладок состоит карточка задачи, как посмотреть маршрут и контакты.
Карточка задачи состоит из трех вкладок: «Основное» с основными данными по задаче и объекту, «Отчёт» с отчетом сотрудника о проделанной работе и «Комментарии», в которой находится чат с оператором.

Вкладка «Основное»

На вкладке «Основное» отображается основная информация о задаче: дата, клиент, контакты и шаблон. Остальные данные зависят от шаблона задачи и других параметров. Например, в задаче также может быть указан адрес, автор, описание, оборудование и т. д. Также вы можете просмотреть маршрут и контакты по задаче, если они были указаны оператором.
Здесь вы можете копировать в буфер обмена данные из полей задачи, например номер телефона, адрес и другую информацию. Для этого нажмите на поле и удерживайте.
Маршрут
Если у задачи указаны координаты, вы можете просмотреть маршрут до объекта на карте.

Чтобы посмотреть маршрут, перейдите в карточку задачи и нажмите на кнопку «Маршрут», если она активна. Далее выберите программу, через которую сможете просмотреть маршрут. Их перечень зависит от установленных на вашем устройстве программ. Например, OsmAnd.
Контакты
Кнопка будет активна в том случае, если оператор в карточке задачи указал контакты клиента. Чтобы посмотреть контакты, нажмите на кнопку «Контакты». Для связи с контактным лицом нажмите на указанный номер телефона.

Вкладка «Отчет»

Здесь исполнитель заполняет необходимые поля для отчета о проделанной работе.
Если в настройках у вас активирована опция «Все данные задачи на одной странице», то данная вкладка отображаться не будет. Поля для отчета будут отображаться на вкладке «Основное».
Список полей отчета зависит от шаблона, на основании которого создана задача. Например, это может быть фото, сумма, способ оплаты, подпись клиента и т. д.
В системе могут быть следующие типы отчетов:
Текст
Поле для формы отчета в виде обычного текста. Например, поле «Результаты». Нажмите на поле и введите текст.
Изображение
Форма отчета в виде добавляемого фото по кнопке «Добавить изображение». Например, поле «Документы». Нажмите на кнопку и выберите файл на устройстве или сделайте фото. К прикрепленному изображению можно добавить надпись. Для этого нажмите на добавленное изображение и введите в поле комментарий. Чтобы удалить прикрепленное изображение, нажмите на него и удерживайте. В появившемся окне нажмите на кнопку «OK». Оператор видит в карточке задачи удаленные изображения и может их восстановить.
Список для выбора
Форма отчета в виде списка с двумя и более вариантами ответов на выбор. Например, поле «Способ оплаты».
Число
Поле для формы отчета в виде числового значения. Например, поле «Сумма». Нажмите на поле и введите числовое значение без указания валют, единиц измерения и т. д.
Флажок
Поле для формы отчета в виде чек-бокса. Например, поле «Заказ оплачен полностью».
Подпись заказчика
Форма отчета в виде рукописного ввода. Нажмите на кнопку «Ввести подпись». Попросите клиента расписаться на экране телефона стилусом или пальцем в области ввода подписи. Чтобы отменить ввод и ввести подпись снова, нажмите на крестик. Чтобы применить введенный рисунок, нажмите на галочку. Чтобы удалить или отредактировать подпись, нажмите на нее в списке отчета. Далее выберите необходимое действие.
Код оборудования
Форма отчета в виде сканирования штрихкода. Нажмите на кнопку «Добавить штрихкод». Наведите камеру телефона на штрихкод на коробке оборудования или самом оборудовании. Если штрихкод не считывается, отдалите или приблизьте камеру — изображение должно быть четким. Код будет добавлен автоматически.
Если поле отмечено красной звездочкой, это значит, что оно обязательно для заполнения. Чтобы удалить текст, число или выбор из списка, нажмите на кнопку x в соответствующем поле. Для удаления изображений используете длинное нажатие на добавленное изображение.

Все внесенные изменения сохраняются автоматически.

Вкладка «Комментарии»

На данной вкладке в карточке задачи мобильный сотрудник может общаться с оператором.
В чате также отображается информация об изменениях, вносимых в задачу, например перенос времени планируемого визита или изменение статуса оператором из офиса.

Если поступает новый непрочитанный комментарий, радом со статусом задачи в общем списке иконка чата будет гореть красным цветом.
Другие полезные статьи
Самые популярные материалы по работе с сервисом Мобифорс
Как создать задачу


Как оператору создать задачу и отправить ее исполнителю.

Подробнее →
Как взять задачу в работу

Как мобильному сотруднику взять задачу в работу.

Подробнее →
Как создать шаблон


Как создать шаблон под собственные бизнес-процессы.

Подробнее →
Как подключить тариф


Как подключить или сменить тарифный план.


Подробнее →
СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МОБИФОРС