Обзор возможностей
В данном разделе справки приведено краткое описание и принципы работы системы для контроля мобильных сотрудников Мобифорс в веб-интерфейсе
Здесь вы узнаете об основных возможностях системы: как создавать задачи и отслеживать их выполнение, просматривать перемещение сотрудников с помощью трекеров, настраивать шаблоны задач под бизнес-процессы своей компании, добавлять объекты, оборудование и сотрудников, выполнять долгосрочное планирование, строить отчеты. Также в системе можно настроить интеграцию с Битрикс24, амоCRM и 1С.
Обратите внимание! ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Содержание:
  • 1
    Возможности оператора веб-интерфейса, исполнителя и администратора.
  • 2
    Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет.
  • 3
    Рабочие области, поиск, фильтрация.
  • 4
    Как определить текущее местоположение мобильного сотрудника.
  • 5
    Как просматривать запись маршрута мобильного сотрудника.
  • 6
    Как создавать задачи сотрудникам и отслеживать ход их выполнения.
  • 7
    Как добавлять операторов и исполнителей.
  • 8
    Как добавлять оборудование и прикреплять в карточку клиента.
  • 9
    Как добавлять клиентов и закреплять за ними исполнителей и задачи.
  • 10
    Как просматривать статистику и выгружать отчеты.
  • 11
    Как управлять настройками и создавать шаблоны задач.
  • 12
    Интегрируйте свой личный кабинет с Яндекс.Диском, Битрикс24, amoCRM, 1С.
Роли и права доступа
В системе Мобифорс есть три роли: сотрудник бэк-офиса (оператор), мобильный сотрудник и администратор.
Как это работает:
  • Сотрудник бэк-офиса (оператор) создает задачи, отслеживает их выполнение по трекеру и статусам, контролирует местоположение мобильных сотрудников на интерактивной карте, планирует задачи, выгружает отчетность. Работает в веб-интерфейсе системы.
  • Мобильный сотрудник выполняет запланированные задачи и отмечает их выполнение. Работает в мобильном приложении Мобифорс.
  • Администратор обладает всеми правами личного кабинета в системе, может изменять тариф, подключенный к аккаунту, и настраивать интеграцию с платформами Битрикс24, амоCRM и 1С. Также администратор управляет доступом сотрудников к функционалу сервиса. Например, настройка региона для операторов и исполнителей, когда пользователь будет работать только с задачами своего региона.
  • Первый зарегистрированный сотрудник по умолчанию получает функции сотрудника бэк-офиса, мобильного сотрудника и администратора.
СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МОБИФОРС
Регистрация и вход
Зарегистрируйтесь для работы в сервисе Мобифорс. После регистрации вам будет доступен бесплатный доступ без ограничения функционала на 14 дней. Если вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь.
Как это работает:
  • После регистрации будет создан ваш личный кабинет на поддомене Мобифорс. Имя поддомена вы указываете в форме регистрации. В дальнейшем изменить поддомен можно будет только через обращение в службу поддержки.
  • Для входа в веб-интерфейс используйте адрес поддомена вашего личного кабинета, например https://skynettelekom.mobiforce.ru, а также логин и пароль. Для входа в ЛК в мобильном приложении можно использовать только имя поддомена, например skynettelekom.
  • Оператор веб-интерфейса или администратор назначают пароль мобильному сотруднику для входа в систему.
  • Проходить процедуру регистрации мобильным сотрудникам не требуется. Это делает оператор. Исполнителю достаточно скачать мобильное приложение для Android или iOS и авторизоваться в системе по предоставленным данным.
Интерфейс
Интерфейс веб-клиента в системе Мобифорс состоит из следующих областей:
  • Панель меню слева позволяет переключаться между разделами. Внизу панели расположены кнопки «Помощь» для запуска чата со специалистами техподдержки и «Выйти» для выхода из системы.
  • Рабочая область, в которой отображаются данные в соответствии с выбранным разделом.
  • В разделах «Задачи», «Оборудование», «Объекты» и «Настройки» над таблицей расположена строка поиска. Используйте ее для быстрого поиска записей. Например, чтобы в разделе «Задачи» найти по номеру телефона нужного сотрудника.
  • Справа от строки поиска находится кнопка в виде шестеренки, которая открывает настройки отображения данных в таблицах или экспорта в Excel (полный и выборочный).
  • В системе есть быстрая или глобальная фильтрация для отображения в таблице записей по выбранным условиям. Например, вы можете отфильтровать объекты по сотруднику или задачу по статусу. Для этого нажмите на кнопку в виде воронки в нужной ячейке в таблице или рядом с названием раздела над таблицей.
  • Для сортировки данных в таблице по возрастанию/убыванию нажмите на заголовок нужного столбца.
Карта
Раздел «Карта» позволяет определять текущее местонахождение сотрудника.
Как это работает:
  • Для перехода между точками местоположения сотрудников используйте список в панели справа. Здесь же указывается, в течение какого времени сотрудник находится не в сети.

  • При отсутствии сигнала с устройства сотрудника просмотрите на карте его последнее местоположение.
  • Чтобы посмотреть перемещения сотрудника за день, под именем сотрудника нажмите на кнопку «Перейти в трекер».
Трекер
С помощью раздела «Трекер» можно просматривать запись маршрута мобильного сотрудника за любой выбранный период.
Как это работает:
  • Для начала просмотра треков необходимо выбрать сотрудника и желаемую дату. Трек, соответствующий заданным критериям, будет выведен на карту.
  • Для просмотра трека используйте меню воспроизведения под картой.
Задачи, планирование и шаблоны
Раздел «Задачи» — ключевой инструмент системы Мобифорс. Здесь, в зависимости от роли в системе, вы можете создавать задачи сотрудникам и отслеживать ход их выполнения. Все изменения по задачам выводятся в режиме реального времени.
Как это работает:
  • Для создания задачи нажмите на кнопку «Создать задачу» в правом верхнем углу экрана. Желательно предварительно добавить объект и сотрудника. Сделать это можно в разделе «Клиенты/объекты» и «Настройки — Сотрудники» соответственно. Также объект (клиента) можно добавить при создании задачи — тогда он будет создан в разделе «Объекты» автоматически.
  • В системе есть стандартные шаблоны, которые позволяют вам ознакомиться с возможностями системы Мобифорс. Создать свой шаблон можно в разделе «Настройки — Шаблоны».
  • Оператор может общаться с мобильным сотрудником в отдельном мессенджере по каждой задаче. Рядом с названием задачи в общем списке будет отображаться иконка в виде диалогового облака, которая означает, что поступило новое сообщение. Также уведомление о новом сообщении поступает в браузере и в мобильном приложении.
  • Чтобы запланировать задачи и закрепить их за сотрудником, перейдите в раздел «Календарь».
  • В скобках рядом с названием раздела отображается общее количество задач вашей компании.
  • Управление настройками статусов, регионами, причинами завершения и приостановки задач происходит в разделе «Настройки».
  • Исполнитель может загружать фото для подтверждения выполненной работы. Это один из видов атрибутов отчета о выполнении задачи. Также могут быть подписи, файлы, числовые значения и пр.
  • Вы можете выгружать отчеты по задачам. Для этого нажмите на шестеренку рядом со строкой поиска и выберите пункт «Полный экспорт в MS Excel». Вы можете выгрузить только часть данных, для этого выберите пункт «Выборочный экспорт в MS Excel» и отметьте нужные столбцы.
Сотрудники
Через раздел «Сотрудники» вы можете добавлять операторов и исполнителей. В таблице отображаются данные по устройствам пользователей, дата и время последней авторизации и нахождения в сети. Также через этот раздел оператор и администратор могут настраивать права и привилегии пользователей.
Как это работает:
  • Перейдите в раздел «Настройки — Сотрудники», чтобы добавить нового исполнителя. Нажмите на кнопку «Создать сотрудника».
  • Для просмотра карточки сотрудника нажмите на его имя в списке
  • В карточке сотрудника можно настроить расписание работы трекера. Для этого нажмите на кнопку «Изменить расписание».
Оборудование
Если сотрудники вашей компании работают с ремонтом техники, выполняют сервисное и гарантийное обслуживание технически сложных товаров на выезде, добавьте оборудование в данном разделе. После создания вы сможете прикреплять его к задачам.
Как это работает:
  • Раздел «Оборудование» отображается в панели меню в том случае, если в настройках активирована опция «Учет оборудования».
  • Перед созданием задачи необходимо заранее добавить оборудование.
  • Для создания карточки оборудования нажмите на кнопку «Создать новое оборудование».
  • Чтобы создать задачу по оборудованию, зайдите в его карточку и нажмите на кнопку «Создать задачу». Данные по оборудованию будут заполнены автоматически.
  • По каждому оборудованию ведется история. В ней указывается статистика по задачам: дата создания, описание и исполнитель. Чтобы просмотреть историю, зайдите в карточку оборудования и нажмите на вкладку «История».
  • За каждым оборудованием можно закрепить исполнителя по умолчанию.
  • В карточке оборудования можно добавлять дополнительные поля. Например, вы можете добавить поле для указания даты и времени, штрихкода, подписи и т. д.
Объекты
В разделе «Объекты» добавьте адреса объектов (клиентов), с которыми работаете. После создания их можно будет прикрепить к задаче.
Как это работает:
  • Чтобы добавить новый объект, нажмите на кнопку «Создать объект».
  • Если при создании задачи вы указали нового клиента или объект, он будет добавлен в раздел «Объекты» автоматически.
  • За каждым объектом можно закрепить исполнителя по умолчанию.
  • Каждому объекту можно добавить подразделения. Чтобы это сделать, в карточке с объектом откройте вкладку «Подразделения» и нажмите на кнопку в виде плюса.
  • За каждым объектом можно закрепить оборудование. Для этого откройте карточку с объектом и на вкладке «Оборудование» нажмите на кнопку в виде плюса.
  • Чтобы создать задачу по объекту, зайдите в его карточку и нажмите на кнопку «Создать задачу». Данные по объекту будут заполнены автоматически.
Отчеты
В разделе «Отчеты» вы можете просматривать статистику по сотрудникам и эффективность выполнения задач, а также формировать документы отчетности по задачам.
Как это работает:
  • Вы можете изменить порядок отображения блоков отчета, перетащив их в нужное положение. Для этого зажмите кнопку перетаскивания и переместите блок в нужное положение.
  • Используйте фильтрацию отчетов по сотрудникам. Для этого нажмите на кнопку «Выберите сотрудника» вверху справа и выберите в выпадающем списке нужного сотрудника.
  • С помощью календаря укажите период формирования отчетности.
  • Вы можете выводить на круговую диаграмму только нужные статусы и состояния задач. Для этого нажмите на статус, он будет удален с диаграммы. Чтобы вернуть, нажмите на него еще раз.
  • Для выгрузки отчета нажмите на кнопку «Выгрузить в excel» под нужной диаграммой.
Настройки
В разделе «Настройки» вы можете управлять эфиром, статусами, выставлять региональные настройки, добавлять сотрудников, создавать шаблоны задач под собственные бизнес-процессы, добавлять периодические задачи, просматривать сессии сотрудников компании.
Как это работает:
  • Чтобы открыть доступ сотрудникам для самостоятельного выбора доступных задач, включите эфир. Для этого на вкладке «Общие», напротив опции «Эфир», передвиньте ползунок в положение ВКЛ. Здесь же можно указать график работы и дополнительные настройки задач.
  • Вы можете указать регион, который позволяет разделить управление по региональному признаку или зоне обслуживания. Для этого на вкладке «Общие», напротив опции «Регионы», передвиньте ползунок в положение ВКЛ. Тогда в разделе «Настройки» появится пункт «Регионы», в котором вы сможете добавить регион.
  • Чтобы добавить сотрудника, перейдите на вкладку «Сотрудники» и нажмите на кнопку «Создать сотрудника».
  • Чтобы создать индивидуальный шаблон, перейдите на вкладку «Шаблоны» и нажмите на кнопку «Создать шаблон». Вы полностью можете настраивать поля формы, которые будете заполнять для создания задачи. Также вы можете создавать новые поля. Для это нажмите на кнопку «Создать новое поле». По сути, это конструктор, который позволяет создавать задачи с нужным набором полей, а исполнителю формировать отчеты, соответствующие определенным задачам.
  • Вкладка «Периодические задачи» позволяет автоматизировать процесс создания задач.
  • Изменить цвет и название статуса можно на вкладке «Статусы». Чтобы отредактировать статус, нажмите на него.
  • Для управления PUSH-уведомлениями перейдите на вкладку «Уведомления».
Интеграция
Интегрируйте свой личный кабинет в системе Мобифорс с Яндекс.Диском для хранения медиафайлов, CRM-системами Битрикс24 и amoCRM, а также 1С для обмена отчетными данными. С помощью REST API вы также можете интегрировать ЛК с любой учетной системой.
Как это работает:
  • Для интеграции личного кабинета в системе Мобифорс с другими системами перейдите в раздел «Настройки» и откройте вкладку «Интеграции». Нажмите «Подключить» напротив нужной системы или сервиса.
  • Подключить интеграцию можно только на платном тарифе. Подробнее>>>
  • Чтобы получить документацию для подключения своей системы с Мобифорс, свяжитесь с нами через чат на сайте или специалистов технической поддержки.
Другие полезные статьи
Самые популярные материалы по работе с сервисом Мобифорс
Как создать задачу


Как оператору создать задачу и отправить ее исполнителю.

Подробнее →
Как взять задачу в работу

Как мобильному сотруднику взять задачу в работу.

Подробнее →
Как создать шаблон


Как создать шаблон под собственные бизнес-процессы.

Подробнее →
Как подключить тариф


Как подключить или сменить тарифный план.


Подробнее →
СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МОБИФОРС