Сотрудники
Как добавлять сотрудников и настраивать привилегии. Что такое расписание трекера. Как редактировать, изменять и удалять сотрудников.
В разделе «Сотрудники» отображается список сотрудников вашей компании. В данной справке вы узнаете, как добавлять сотрудников, отслеживать дату и время последней авторизации, назначать права и привилегии, настраивать трекер.

Как добавить нового сотрудника

Что нужно: перейдите в раздел «Настройки» — «Сотрудники»
Подробнее:
1
Нажмите на кнопку «Создать сотрудника»
Кнопка расположена справа вверху. Откроется форма для заполнения.
2
ФИО и данные авторизации
Укажите ФИО сотрудника, логин и назначьте ему пароль. Все поля обязательны для заполнения. По логину и паролю пользователь сможет авторизоваться в личном кабинете в веб-интерфейсе. В качестве логина можно использовать как email, так и имя на латинице. Не забудьте сообщить сотруднику данные авторизации. Если это мобильный сотрудник, ему необходимо скачать мобильное приложение для Android или iOS.
3
Назначьте роль
Ниже назначьте сотруднику его роль в системе: оператор веб или мобильный сотрудник. Для этого поставьте галочку напротив нужной опции. Пользователь может быть как оператором, так и исполнителем одновременно.
Оператор веб
Это диспетчер, который создает, распределяет и контролирует задачи. Если выбран оператор, то ниже появятся опции на выбор по привилегиям пользователя. Поставьте галочку напротив нужных. По умолчанию оператору доступно редактирование и удаление задач, редактирование объектов и других пользователей системы.

В системе может сразу несколько операторов с разными привилегиями.
Если в настройках активирована опция «Регионы» для разделения регионов обслуживания разными сотрудниками, под списком привилегий появится поле «Доступные регионы». Чтобы его указать, необходимо заранее добавить регион в разделе «Настройки» — «Регионы». Выберите регион из выпадающего списка и нажмите на кнопку «Добавить». Можно добавить сразу несколько регионов.
Чтобы открепить сотрудника от региона, перейдите в карточку сотрудника. Наведите курсор на выбранный регион — появится кнопка в виде корзины. Нажмите на нее и сохраните изменения.
Вы можете задать центр карты оператора. Для этого под списком привилегий нажмите на ссылку «Развернуть настройки карты».
Мобильный сотрудник
Это сотрудник-исполнитель. Вы можете указать регион приписки сотрудника или поставить ограничение на количество задач, которые исполнитель может взять в день.

Опция «Регион приписки сотрудника» появляется в том случае, если у вас активирована опция «Регионы» в разделе «Настройки» — «Общие», а также добавлены регионы в разделе «Настройки» — «Регионы». Он позволяет исполнителю видеть и брать в работу задачи только из своего региона. Если они добавлены, нажмите на выпадающий список и выберите регион. Чтобы отменить выбор, нажмите на него еще раз.
Вы можете поставить ограничение на количество задач, которые исполнитель может взять в день. Например, 10. Для этого введите в поле число вручную или используйте кнопки - и +.
Количество операторов веб неограниченно, а число мобильных сотрудников определяется выбранным тарифом. См. Тарифы и оплата >>>
Если выбран мобильный сотрудник, то справа появится информация об устройстве пользователя и настройка трекера.
Если не выбрана ни одна роль
Если роль пользователю не назначена, то сотрудник не сможет авторизоваться ни в веб-версии системы (через сайт), ни в мобильном приложении.

Данные об устройстве

Если данные с мобильного устройства исполнителя передаются в штатном режиме, то в общем списке сотрудников и в его карточке будут отображаться данные об устройстве: модель, параметры геолокации, уровень заряда батареи, время, когда сотрудник последний раз подключался с телефона.

Как настроить расписание трекера

Расписание трекера позволяет ограничить время записи перемещения сотрудника.
  • «Отключен» — запись вестись не будет.
  • «Только ключевые точки» — будут записаны только ключевые точки маршрута, которые были обозначены в задании.
  • «Детальная запись трека» — будет записан весь маршрут в соответствии с заданным расписанием.

Настроить расписание можно только в том случае, если выбран параметр «Только ключевые точки» или «Детальная запись трека». Для этого:
1
Перейдите в «Настройки» — «Сотрудники».
2
Откройте карточку сотрудника. Если список сотрудников большой, воспользуйтесь поиском по таблице, который расположен вверху.
3
Выберите нужную опцию.

4
Если выбрано «Только ключевые точки» или «Детальная запись трека», нажмите на кнопку «Изменить расписание».
Откроется таблица. Вверху указаны дни недели, слева — время.

1
Чтобы добавить время, нажмите в любом месте в столбце с нужным днем недели.
2
Чтобы сократить или увеличить время, наведите курсор мыши на край блока снизу, зажмите и потяните вверх или вниз.
3
Чтобы изменить время начала записи трека, зажмите блок и передвиньте вверх или вниз.
4
Чтобы удалить блок, нажмите на крестик. Обратите внимание, при удалении блока появляется всплывающее окно. Убедитесь, что ваш браузер не блокирует всплывающие окна.
Вы можете добавить несколько периодов на один день. Например, Понедельник: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.

Для выхода из режима редактирования расписания нажмите на кнопку «Вернуться». Чтобы изменения вступили в силу, нажмите на кнопку «Сохранить» в карточке сотрудника.

График трекера в мобильном приложении исполнителя отобразится в разделе «Расписание GPS». Например:

Как отредактировать карточку сотрудника

Если у вас есть доступ к редактированию карточек сотрудников, выполните следующие действия:
Что нужно: перейти в «Настройки» — «Сотрудники»
Откройте карточку сотрудника. Для этого нажмите на его имя. Если список сотрудников большой, воспользуйтесь поиском по таблице, который расположен вверху. Внесите изменения и нажмите на кнопку «Сохранить».
Оператор сможет изменить карточку сотрудника только в том случае, если в карточке его аккаунта активна функция «Редактирование других пользователей системы».

Как изменить пароль сотрудника

Если мобильный сотрудник забыл пароль, то только оператор веб может назначить ему новый пароль.
Что нужно: перейти в «Настройки» — «Сотрудники»
Подробнее:
1
Откройте карточку сотрудника. Для этого нажмите на его имя. Если список сотрудников большой, воспользуйтесь поиском по таблице, который расположен вверху.
2
Введите новый пароль в поле «Пароль».
3
Нажмите на кнопку «Сохранить».
Не забудьте сообщить сотруднику новый пароль.

Как удалить сотрудника

Что нужно: перейти в «Настройки» — «Сотрудники»
Откройте карточку сотрудника. Для этого нажмите на его имя. Если список сотрудников большой, воспользуйтесь поиском по таблице, который расположен вверху. Нажмите на кнопку «Удалить» внизу и подтвердите действие.
Другие полезные статьи
Самые популярные материалы по работе с сервисом Мобифорс
Как создать задачу


Как оператору создать задачу и отправить ее исполнителю.

Подробнее →
Как взять задачу в работу

Как мобильному сотруднику взять задачу в работу.

Подробнее →
Как создать шаблон


Как создать шаблон под собственные бизнес-процессы.

Подробнее →
Как подключить тариф


Как подключить или сменить тарифный план.


Подробнее →
СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МОБИФОРС