Если в настройках активирована опция «Регионы» для разделения регионов обслуживания каждому сотруднику можно добавить регионы. Чтобы его указать, необходимо заранее активировать опцию «Регионы» в «Настройки» — «Общие» и добавить нужные регионы в разделе «Настройки» — «Регионы».
Нажмите на поле «Доступные регионы» и выберите регион, в котором сотрудник обслуживает заявки.
Примечание:- Если вы добавляете сотрудника с ролью «Оператор», то выбранный набор регионов позволяет определить, каких сотрудников/объекты/задачи будет видеть пользователь.
- Если вы добавляете сотрудника с ролью «Мобильный сотрудник», то назначение региона определяет, к задачам из каких регионов у данного пользователя будет доступ (прямые задачи и в «Эфире»).
У каждого пользователя с любой ролью можно указать несколько регионов.
Как открепить регион:Прикрепленный регион будет добавлен в виде тега над полем. Чтобы отменить выбор, наведите курсор на тег с регионом и нажмите X.