Статусы задач
Набор статусов определяется рабочим процессом, указанным в задаче. В личном кабинете вашей компании они могут иметь разные названия и последовательность.

Описание статусов

В системе есть следующие стандартные статусы:
  • Черновик — статус, который назначается задаче, если она была создана и сохранена без отправки исполнителю или в эфир.
  • Отправлена — статус, который назначается задаче, если она была создана и отправлена исполнителю, но еще не взята в работу.
  • Доставлена — задача доставлена исполнителю.
  • Прочитано — задача прочитана исполнителем.
  • Принял — исполнитель принял задачу в работу.
  • Выехал — исполнитель выехал на объект.
  • Приехал — исполнитель прибыл на объект.
  • Завершена — исполнитель выполнил задачу и сдал ее в статусе «Завершена». Также сотрудник офиса может в любое время и в любом статусе завершить задачу по кнопке «Завершить».
  • Отказался — исполнитель отказался от выполнения задачи на этапе приема. Задача автоматически закрывается в статусе «Отказался». При этом исполнитель указывает причину.
  • Проверяется — статус, который отображается у задач с рабочим процессом «Процесс с проверкой». Если исполнитель завершает задачу, она отправляется на проверку оператору.
  • Дорабатывается — статус, который отображается у задач с рабочим процессом «Процесс с проверкой». После проверки задача может быть возвращена исполнителю на доработку.
  • В эфире — статус, который назначается задаче, если она была создана и отправлена в эфир, но еще не взята в работу.
  • Приостановлена — статус, который отображается у задач с рабочим процессом «Процесс с приостановкой». Означает, что исполнитель приостановил выполнение задачи.
Каждому статусу можно назначить свой цвет. Как это сделать, описано в разделе «Настройки» — «Статусы».
По умолчанию изменение названия статуса, добавление новых или удаление существующих статусов невозможно. Данный функционал доступен только на индивидуальном тарифе. Чтобы подключить тариф, пожалуйста, напишите нам в чат техподдержки в вашем личном кабинете.

История статусов

Статус задачи отображается в ее карточке, над блоком с исполнителем. Вы можете посмотреть историю изменения статусов. Для этого наведите курсор на статус задачи — появится информация о дате и времени изменения статусов.
Другие полезные статьи
Самые популярные материалы по работе с сервисом Мобифорс
Как создать задачу


Как оператору создать задачу и отправить ее исполнителю.

Подробнее →
Как взять задачу в работу

Как мобильному сотруднику взять задачу в работу.

Подробнее →
Как создать шаблон


Как создать шаблон под собственные бизнес-процессы.

Подробнее →
Как подключить тариф


Как подключить или сменить тарифный план.


Подробнее →
СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МОБИФОРС