Набор статусов определяется рабочим процессом, указанным в задаче. В личном кабинете вашей компании они могут иметь разные названия и последовательность.
Описание статусов
В системе есть следующие стандартные статусы:
Черновик — статус, который назначается задаче, если она была создана и сохранена без отправки исполнителю или в эфир.
Отправлена — статус, который назначается задаче, если она была создана и отправлена исполнителю, но еще не взята в работу.
Доставлена — задача доставлена исполнителю.
Прочитано — задача прочитана исполнителем.
Принял — исполнитель принял задачу в работу.
Выехал — исполнитель выехал на объект.
Приехал — исполнитель прибыл на объект.
Завершена — исполнитель выполнил задачу и сдал ее в статусе «Завершена». Также сотрудник офиса может в любое время и в любом статусе завершить задачу по кнопке «Завершить».
Отказался — исполнитель отказался от выполнения задачи на этапе приема. Задача автоматически закрывается в статусе «Отказался». При этом исполнитель указывает причину.
Проверяется — статус, который отображается у задач с рабочим процессом «Процесс с проверкой». Если исполнитель завершает задачу, она отправляется на проверку оператору.
Дорабатывается — статус, который отображается у задач с рабочим процессом «Процесс с проверкой». После проверки задача может быть возвращена исполнителю на доработку.
В эфире — статус, который назначается задаче, если она была создана и отправлена в эфир, но еще не взята в работу.
Приостановлена — статус, который отображается у задач с рабочим процессом «Процесс с приостановкой». Означает, что исполнитель приостановил выполнение задачи.
Каждому статусу можно назначить свой цвет. Как это сделать, описано в разделе «Настройки» — «Статусы».
По умолчанию изменение названия статуса, добавление новых или удаление существующих статусов невозможно. Данный функционал доступен только на индивидуальном тарифе. Чтобы подключить тариф, пожалуйста, напишите нам в чат техподдержки в вашем личном кабинете.
История статусов
Статус задачи отображается в ее карточке, над блоком с исполнителем. Вы можете посмотреть историю изменения статусов. Для этого наведите курсор на статус задачи — появится информация о дате и времени изменения статусов.