Система управления мобильными сотрудниками «Мобифорс 2.0» предназначена для организации работы выездных сотрудников. Сервис помогает настроить процессы взаимодействия между офисом и выездными сотрудниками, сделать их прозрачными, а также повысить эффективность и вовлеченность как офисных, так и выездных сотрудников компании. В сервисе «Мобифорс» предусмотрены два типа учетных записей пользователя: 1) оператор веб-пользователь, который работает в веб-интерфейсе сервиса; 2) мобильный (выездной) сотрудник - пользователь, который работает в мобильном приложении сервиса.
Информация, необходимая для установки программного обеспечения
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются.
Минимальные системные требования:
№;Характеристика;Требования
1;Персональный компьютер, ноутбук, мультимедиа-планшет, смартфон;Windows XP и выше или аналог, MacOS версии 10.х и выше, Android 7 или выше, iOS 11 или выше.
2;Веб-браузер;Google Chrome, Yandex Browser, Mozilla, FireFox, Opera, Apple Safari (и Mobile Safari), Internet Explorer, Android Browser последних версий, официально поддерживаемых производителями
3;Интернет-соединение;3G, Ethernet 20 Мбит/сек
4;SIM-карта;Любой оператор связи, обеспечивающий наилучшее покрытие в местах использования сервиса выездными сотрудниками
Документация проекта, доступная для скачивания
Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла системы управления мобильными сотрудниками «Мобифорс 2.0»