Шаблоны задач

Шаблон задачи - механизм платформы, предназначенный для адаптации Мобифорс под конкретную предметную область. С его помощью можно задать список дополнительных полей, определить обязательность их заполнения как диспетчером в момент постановки задачи, так и исполнителем в мобильном приложении.

Поясним на примере. Допустим, перед нами стоит задача настроить систему Мобифорс для автоматизации компании по установке входных дверей. В упрощенном варианте работа с клиентом, может выглядеть следующим образом:

  1. По заявке к клиенту выезжает замерщик, который выполняет замеры проема, делает чертеж и уточняет у заказчика пожелания к устанавливаемой двери (тип двери, вид фурнитуры, модель замка, вариант отделки и т.д.).
  2. После выполнения замера, данные отправляются в офис, где менеджер готовит коммерческое предложение и согласовывает его с клиентом.
  3. Когда дверь готова менеджер согласовывает с клиентом дату доставки и монтажа двери.
Как видим, за время работы к клиенту может выехать три разных специалиста с разными по назначению задачами:

  1. Замер
  2. Доставка
  3. Монтаж
Создадим шаблон для типа задачи "Замер". Чтобы создать новый шаблон, переходим в раздел Настройки - Шаблоны нажмите на кнопку Добавить шаблон.


В Системе можно создавать шаблоны для разного вида задач. Шаблоны необходимы когда в организации


Для каждого вида можно добавить свои поля и проверки.

Так же можно изменить набор полей в стандартной задаче, которая создана в Системе по умолчанию.

В меню перейдите в «Настройки», далее выберите «Шаблоны».
Если указанный логин, или пароль окажется неверным, под полем пароль появится надпись: «Не верный логин или пароль, восстановить пароль?», как это показано на скриншоте ниже:
Нажмите «восстановить пароль». В открывшемся окне введите адрес электронной почты, который был указан при регистрации учетной записи и подтвердите свои действия, нажав «Восстановить»:
Если вы указали верный адрес электронной почты, то на указанную почту придет письмо со ссылкой:
Перейдите по ссылке в письме, введите новый пароль и нажмите «Обновить пароль».
Если вы не помните адрес электронной почты, который указывали при регистрации, или у вас не получилось восстановить доступ, описанным выше способом, обратитесь к консультанту технической поддержки. Для восстановления доступа необходимо будет сообщить примерную дату регистрации учетной записи, название компании.